Аутсорсинг бухгалтерии
Штатный специалист доступен не для каждой компании, тем более — для индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский аутсорсинг — очевидный выбор в пользу эффективности при минимальных затратах. Вы отказываетесь от лишнего человека в штате, получая взамен квалифицированную, постоянную поддержку с гарантиями от исполнителя.
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве в большей степени востребован у небольших компаний, а также у индивидуальных предпринимателей. Мы выстраиваем гибкую ценовую политику, которая подстраивается под интересы бизнеса любого формата. Само собой, данная специфика учитывается и в самой работе: Вам назначается специалист, профилирующим предметом для которого является именно данный тип организационной формы.
Плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерского учета
- Компания «Аксиома» работает на рынке более 12 лет. Мы отслеживаем все изменения в законодательных и нормативных актах. Большинство специалистов «средней руки» не способны на столь гибкую адаптацию. Это делает ведение бухучета на аутсорсинге более эффективным решением.
- Вы лишены типичных проблем работодателя: больничные, отпуска и прочие перебои более не угрожают учету операционной деятельности компании.
- Сторона клиента экономит время и средства, поскольку стоимость аутсорсинга высокого уровня остается ниже бухгалтерских услуг на пятидневной основе
- Такой подход позволяет сохранить объективность взгляда, дает возможность перепроверить самих себя еще до прихода государственных проверяющих.
Аутсорс бухгалтера может включать в себя весь спектр работ, который выполняет для вас постоянный сотрудник. В том числе и такие, как:
- разработка первичной документации;
- сверка с контрагентами;
- составление отчетной документации и непосредственно подача ее в соответствующие органы;
- проверка правильности ранее уплаченных налогов, платежей и сборов, вычисление размера налогов;
- проверка кадровой документации, формирование новой, приведение в соответствие с требованиями законодательства;
- оптимизация имеющегося бухучета;
- консультирование по различным вопросам.
В принципе в этот перечень могут быть включены любые работы и задачи, которые необходимы вам для наведения порядка в деятельности своего предприятия.
Цены на аутсорсинг бухгалтерии
Наименование услуги | |
Аутсорсинг для ИП | от 6 000 руб./квартал |
Для компании на ОСН | от 12 000 руб. / мес. |
Для компании на УСН | от 6 000 руб. / мес. |
Подготовка нулевой отчетности | от 990 руб. |
«Главный бухгалтер» | от 15 000 руб. / квартал |
На ценообразование в данных работах оказывают влияние многие факторы. Среди них:
- объем предстоящих работ;
- организационная форма предприятия;
- масштабность деятельности, размер штата, количество контрагентов;
- сложность восстановления утерянной документации и отчетности;
- срочность оказываемых услуг.
В любом случае, стоимость ведения бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге в Москве остается более выгодной, нежели присутствие отдельного профессионала в Вашем штате.