Москва, Волоколамское ш., дом 62, офис 387

Работаем с 2005 года!
Успешно решим Ваши задачи - типовые, сложные и невозможные.

Аутсорсинг бухгалтерии

Штатный специалист необходимо или доступен не для каждой компании, тем более — для индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский аутсорсинг — очевидный выбор в пользу эффективности при минимальных затратах. Вы отказываетесь от лишнего человека в штате, получая взамен квалифицированную, постоянную поддержку с гарантиями от исполнителя.

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве в большей степени востребован у небольших компаний, а также у индивидуальных предпринимателей. Мы выстраиваем гибкую ценовую политику, которая подстраивается под интересы бизнеса любого формата. Само собой, данная специфика учитывается и в самой работе: Вам назначается специалист, профилирующим предметом для которого является именно данный тип организационной формы.

Плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерского учета

  • Компания «Аксиома» работает на рынке более 9 лет. Мы отслеживаем все изменения в законодательных и нормативных актах. Большинство специалистов «средней руки» не способны на столь гибкую адаптацию. Это делает ведение бухучета на аутсорсинге более эффективным решением.
  • Вы лишены типичных проблем работодателя: больничные, отпуска и прочие перебои более не угрожают учету операционной деятельности компании.
  • Сторона клиента экономит время и средства, поскольку стоимость аутсорсинга высокого уровня остается ниже бухгалтерских услуг на пятидневной основе
  • Такой подход позволяет сохранить объективность взгляда, дает возможность перепроверить самих себя еще до прихода государственных проверяющих.

Аутсорсинг бухгалтерии в МосквеАутсорс бухгалтера может включать в себя весь спектр работ, который выполняет для вас постоянный сотрудник. В том числе и такие, как:

  • разработка первичной документации;
  • сверка с контрагентами;
  • составление отчетной документации и непосредственно подача ее в соответствующие органы;
  • проверка правильности ранее уплаченных налогов, платежей и сборов, вычисление размера налогов;
  • проверка кадровой документации, формирование новой, приведение в соответствие с требованиями законодательства;
  • оптимизация имеющегося бухучета;
  • консультирование по различным вопросам.

В принципе в этот перечень могут быть включены любые работы и задачи, которые необходимы вам для наведения порядка в деятельности своего предприятия.

Цены на аутсорсинг бухгалтерии

Наименование услуги
Аутсорсинг для ИП от 6 000 руб./квартал
Для компании на ОСН от 12 000 руб. / мес.
Для компании на УСН от 6 000 руб. / мес.
Подготовка нулевой отчетности от 990 руб.
«Главный бухгалтер» от 15 000 руб. / квартал

аутсорсинг бухгалтерского учетаНа ценообразование в данных работах оказывают влияние многие факторы. Среди них:

  1. объем предстоящих работ;
  2. организационная форма предприятия;
  3. масштабность деятельности, размер штата, количество контрагентов;
  4. сложность восстановления утерянной документации и отчетности;
  5. срочность оказываемых услуг.

В любом случае, стоимость ведения бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге в Москве остается более выгодной, нежели присутствие отдельного профессионала в Вашем штате.